ЛУЧШИЙ РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ИММИГРАЦИОННЫЙ АДВОКАТ В АМЕРИКЕ

Svetlana KaffАдвокатская компания Светланы Кафф оказывает юридические услуги в области иммиграционного и корпоративного права. Главный юрист компании, Светлана Кафф, иммигрировала в Соединенные Штаты 28 лет назад из бывшего Советского Союза, получила юридическое образование в США, прекрасно владеет русским языком и знает все нюансы иммграционного права применительно к самым разным индивидуальным заявителям из многих стран Восточной Европы и Средней Азии. Светлана является лицензированным американским адвокатом с 17-летним стажем работы в области иммиграционного права и имеет право практиковать во всех 50 штатах Америки.

Светлана успешно представляла интересы более тысячи клиентов из разных стран мира и по праву считается лучшим русскоязычным иммиграционным адвокатом в Америке. Она понимает все сложности при подаче и рассмотрении иммиграционных дел и прилагает все усилия для того, чтобы сделать процесс иммиграции и последующей ассимиляции как можно менее болезненным для своих клиентов.

Светлана и ее команда высококвалифицированных специалистов предлагают широкий спектр юридических, корпоративных, деловых, образовательных и других индивидуальных услуг, специально подобранных для удовлетворения разнообразных нужд многочисленных клиентов компании. Открытие и регистрация компаний, нахождение и приобретение недвижимости в Силиконовой Долине и ее окрестностях, размещение и инвестиция капитала в фондовые рынки и венчурные фонды, предоставление консультаций в сфере школьного и университетского образования – это не полный перечень услуг, предоставляемой компанией для своих клиентов.

Чем мы можем вам помочь - Видео
Посмотрите нашу презентацию
Looking for a friendly and knowledgeable attorney to talk to?

EXPERIENCED US IMMIGRATION ATTORNEY

Svetlana KaffLaw Offices of Svetlana L. Kaff is a San Francisco-based multidisciplinary law firm specializing in immigration, corporate and real estate law. The firm’s Principal Attorney, Svetlana Kaff, came to the United States 28 years ago from the former Soviet Union. She is a California-licensed Immigration Law attorney with 17 years of legal experience and is fully certified to practice immigration law in all 50 of the United States.

Svetlana has successfully represented hundreds of clients from all over the world and is deservedly considered to be experienced Russian-speaking immigration lawyer in the U.S. She understands all the complexities involved in applying for and receiving a legal status in the United States and is passionate about making the process of immigration and subsequent assimilation as painless as possible for the multitude of the firm’s clients.

Svetlana and her team of dedicated and highly-competent employees are offering a full spectrum of legal, business, education and other individualized services specifically tailored to the needs of the firm’s clients and ranging from establishment of new business entities, investing in Silicon Valley real estate and start-up ventures to providing educational, vocational and health-related consulting.

Mission Statement

Our mission is to help individuals, families, businesses and other organizations navigate the U.S. immigration process and to deliver the highest possible level of client satisfaction during this process.

What Can We Help You With - Videos
View Our Presentation
Looking for a friendly and knowledgeable attorney to talk to?